МММК: средняя судовая партия из новороссийского порта постоянно увеличивается

Магнитогорский металлургический комбинат постоянно работает над совершенствованием логистики морских перевозок. Укрупнение судовых партий позволяет снизить затраты на перевозку, увеличить скорость обработки судов в порту погрузки.
«Средняя судовая партия из морского порта Новороссийска постоянно увеличивается. При перевозке металлопродукции ММК используется большой диапазон судов по грузоподъёмности: от коастеров (дедвейт 3-6 тысяч тонн) до хэндисайзов (дедвейт 15-35 тысяч тонн). Начиная с 2011 года, средняя судовая партия увеличилась в полтора раза с 6 тысяч тонн до 9 тысяч тонн, что позволяет предприятию экономить на стоимости морских перевозок. …Российский рынок остаётся приоритетным компании. Доля поставок на внутренний рынок постоянно растет и увеличилась с 69% в 2010 году до 84% в 2013 году. Лишь в конце 2014 года и в течение 2015 года благоприятная конъюнктура на сырьевых рынках и эффект девальвации рубля способствовали росту объёмов отгрузки продукции ММК на внешние рынки сбыта. В текущем году основными регионами поставки металлопродукции меткомбината, отгружаемой через Новороссийск на экспорт, являются Европа (50%), Ближний Восток (35%) и Северная Африка (15%)», ― говорится в сообщении управления информации и общественных связей ММК.
- JSW Steel собирается нарастить производство стали в ИндииJSW Steel собирается нарастить производство стали в ИндииПолная версия новости
- МЭР: металлургическое производство в июле сократилось на 6,9%МЭР: металлургическое производство в июле сократилось на 6,9%Полная версия новости