Трубы нержавеющие от первого поставщика!Купить трубу
+375
44
535-77-01
+375
17
336-33-60
БеларусьМинскул.Бабушкина, 2
ООО "Хаммерсмит"
Корзина

РЖД: экспорт стальных полуфабрикатов вырос на 10%

РЖД: экспорт стальных полуфабрикатов вырос на 10%

По данным центральной дирекции управления движением РЖД, в январе-августе 2015 года погрузка горно-металлургических грузов на сети железных дорог РФ составила более 163 млн. тонн или 21% от общего объёма перевезённых грузов.

«Руда – 44%, чёрные металлы – 30%, цветная руда – 8%, лом – 6%, кокс – 5%. Рост экспортных поставок составил по всем видам горно-металлургических грузов 2%. В основном, он обеспечивался за счёт перевозки в адрес морских портов, где по сравнению с 8 месяцами прошлого года наблюдается прирост на 7%. Лидерами можно назвать порты Северо-Западного (+8%) и Азово-Черноморского (+18%) бассейнов. …В первую очередь, выросли объёмы поставки заготовок. За 8 месяцев 2015 года суммарный экспорт российских полуфабрикатов оказался на 10% больше, чем за соответствующий период 2014 года. При этом положительную динамику демонстрируют не только заготовки, но и поставки готового проката – здесь зафиксирован прирост в 11% к прошлому году. Таких результатов удалось достигнуть за счёт Турции, которая закупает порядка 20% от общего объёма поставок. …Падение курса рубля послужило катализатором для экспорта отечественной чёрной металлургии и вместе с тем затормозило объёмы ж/д перевозок продукции на внутреннем рынке, где общий показатель перевозок горно-металлургических грузов вырос на 1%. Однако эксперты призывают не строить долгосрочных планов, связанных с экспортными поставками, из-за высокой ценовой конкуренции с КНР», ― сообщает «РЖД-Партнёр».

По информации издания, частично сокращение объёмов ж/д перевозки металлургических грузов на внутреннем рынке вызвано переходом клиентов на другие виды транспорта. Так, на автомобильные дороги за последнее время ушло около 7 млн. тонн металлов, а в целом по грузам за 2014 год в результате конкуренции с автомобильным транспортом РЖД потеряно примерно 60 млн. тонн погрузки. Часть оттока вызвана переходом металлургических предприятий на речной транспорт, за счёт которого «Северсталь», к примеру, перевезено около половины объёмов металлолома.

Предыдущие статьи